Безымянные

Безымянные - тайная полиция Эсмера, чья основная задача - поддерживать закон и порядок в королевстве, защищать подданных от всех угроз, особенно, от элементов-предателей. Безымянные существует с момента возникновения королевства. По некоторым данным - они и основали Эсмер. Вот только это были не рыцари в сияющих доспехах, а хорошо организованная банда наемников из первых хранителей.

Верховный Дознаватель (Шакал) - глава всех безымянных, фактически, именно он управляет королевством. Шакал располагает всей секретной информацией, занимается разработкой законов и заседает в королевском совете. Его слово всегда решающее. Временами, он ведет дознание особо-важных персон, хотя и не обязан это дело. Верховный Дознаватель спрятан от глаз лучше всех остальных, его биография строго засекречена, настоящее имя стерто во всех источниках, а еще никаких личных привязанностей у шакала нет и быть не может.

Архивариус - начальник местного отделения безымянных (Архива). Им может стать палач, или двойник с двадцатилетним стажем работы. Он выполняет организаторские функции, раздает указания на местах, иногда ведет дознание.

Двойник - безымянный с высочайшим уровнем доступа. Он выполняет сложные задачи в королевстве, и за его пределами, дознает, обеспечивает сохранность внутренней информации. Как правило, двойниками становятся умные, сообразительные и отважные претенденты с уникальными талантами. Увы, им тоже про личные привязанности придется забыть ради своего королевства.

Лис/лисица - агент с элементом (обычно - с теневым), который может годами работать под прикрытием.

Койот - агент без элемента, который может годами работать под прикрытием.

Гиена - младший дознаватель, проводит допрос на месте, либо непосредственно в архиве. Штатный мастер пыток.

Корсак ведет дела, выслеживает, ищет и уничтожает особо опасных врагов Эсмера.

Секретарь - безымянный, который занимается сбором, обработкой и хранением информации и чаще всего безвылазно сидит в архиве, пьет чай и копается в тонне бумаг. Может ему и досталась самая скучная работа без погонь и приключений, зато, он владеет важнейшими, иногда просто безумнейшими секретами. Правда... про привязанности ему тоже нужно забыть.

Горностай - жизнедеятельность архива и синхронизация работы всех отделов.

Сурок - сбор информации.

Куница - обработка данных, работа с информацией.

Выдра - вербовка информаторов.

Гризон - работа с личной информацией.

Палач - штатный ликвидатор, выполняет силовые задачи, либо готовит новых убийц. Палачами становятся наиболее сильные и выносливые претенденты. Зачастую, в штат набирают представителей других рас. Палачи ценятся очень высоко, и им многое прощается, формально у них есть "лицензия на убийство" кого угодно. Палачи засекречены, их настоящие имена стерты. Когда в них нет особой надобности - они оттачивают свои навыки за границей, в качестве наемников. Естественно, личные привязанности под запретом.

Гриф- инструктор, занимается силовой подготовкой новых безымянных.

Кречет- агент штарга, либо, на половину штарга.

Коршун - агент с теневым элементом.

Филин/сова - агент с природным элементом.

Сапсан - агент с лечащим элементом, боевой целитель.

Ястреб - агент расы гежчи.

Беркут - агент расы герк.

Следопыт - низшая ступень, которая выполняет всю остальную работу, от мытья полов, до сопровождения важных товарищей на приемы. Они не засекречены (потому что ничего важного им не говорят), им позволено иметь семьи, и личные привязанности.